СЕО продвижение сайтов
Начинается SEO продвижение сайтов с аудита и составление ядра семантики. Затем запросы разбиваются по страницам, чем шире составляется ядро, тем большее количество потенциальных покупателей оно охватит. Эта раскрутка самая долгая, результаты зависят от многих факторов, ресурсы с возрастом домена от года пользуются несомненным преимуществом. В ходе аудита выявляются слабые стороны:- отсутствие внутренней оптимизации
- неправильные метатеги
- неудобная навигация
- отсутствие дизайна
Продвижение сайта в социальных сетях
Эффективное продвижение сайта в социальных сетях доступно, лишь, специалистам. Информацию необходимо правильно разместить, после чего, она разнесется по сообществу мгновенно. Друзья и знакомые здесь чаще всего объединяются по интересам, поэтому, то, что понравилось одному, имеет шанс быть продано остальным. Система похожа на вирус, поэтому, получила название вирусного маркетинга.Помимо увеличения продаж, продвижение сайта в социальных сетях позволяет нарастить ссылочную массу, увеличить целевой трафик. Потенциал сетей огромен, ежегодно возникают новые, расширяются существующие. Самыми популярными в Рунете являются: ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter. Быстрая отдача возможна после приложения максимума усилий, поэтому, стоит доверить раскрутку этого типа профессионалам. Подходит этот метод для всех, без исключения, ресурсов. Используются профессионалами, как универсальные, так и узкопрофилированные сети.
Контекстная реклама
Это самое быстрое и доступное продвижение сайтов, позволяющее новичкам получить целевых клиентов, осуществить первые продажи. Статистика трат бюджета, количества посетителей и все их действия полностью прозрачны. Бюджет контекста самый низкий среди всех способов раскрутки. Настраивать и регулировать рекламу можно на ходу по результатам анализа, изменяя характеристики и текст. Для запуска компании хватает одного дня, площадки выбираются только тематические. Возможно четкое планирование каждого шага, вебмастера используют индивидуальный подход. Чаще всего, контекстная реклама используется в сочетании с другими методами, увеличивая эффективность компании.Увеличение ссылочной массы
Методика заключается в увеличении доверия поисковиков Гугл и Яндекс к ресурсу. Чем большее количество проверенных и авторитетных сайтов разместят ссылки на своих страницах (только, открытых для индексирования), тем выше будут его котировки у поисковых роботов. Вебмастер использует для этого тематичные сайты, новостные порталы, каталоги, социальные сети, блоги, специально созданные для этого одностраничники и сателлиты.Ссылки могут размещаться самостоятельно, в постах и статьях, для чего существуют специальные биржи. Кроме того, имеются биржи, продающие ссылки, цены на них зависят от авторитетности страниц, на которых они будут находиться. Поисковые системы регулярно проверяют соответствие содержания ссылок и окружающего их текста, не одобряют резкое прибавление ссылочной массы.
Продвижение в поисковиках
Преимуществом методики являются целевые посетители, высокое качество трафика и, как следствие, увеличение продаж. Первоначальные затраты велики, результат приходит не сразу, возраст домена является определяющим фактором примерного срока раскрутки. Если регистрация доменного имени происходила в пределах полугода, доверие поисковых систем к ресурсу минимально. Ссылочная масса не может набираться сразу (иначе возможны штрафные санкции), постепенное ее увеличение требует времени.Оплачивается в данном случае время нахождения ключевого выражения в ТОП поисковой системы. Стоимость каждого ключа оговаривается при заключении договора, так же, как и их общее количество. Ключи ВЧ могут продвигаться, лишь, при большом количестве страниц ресурса. Для небольших сайтов проводится оптимизация по средне- и низкочастотным запросам. Конкурентность тематики и регион, по которому происходит раскрутка, влияют на результат.
Источник: http://clever-promo.ru