В Москве представили Range Rover 2013 модельного года
Все дальше в прошлое отходят популярные английские внедорожники, которые любой ценой рвались к цели в знаменитой Сamel Trophy. Новые времена устанавливают свои правила – современный внедорожник должен преодолевать сотни километров бездорожья, не испачкав при этом замшевых ботинок владельца и позволяя ему наслаждаться утонченными нотками классической музыки. Такое впечатление приходит первым в голову, когда оказываешься в новом Range Rover 4-го поколения, который 9 ноября был представлен российской публике. Дебют новинки состоялся в Петровском Путевом Дворце, а проверить машину в деле можно было на Ходынском поле.
Экстерьер модели подвергся значительным изменениям. Это уже не простой фэйслифтинг, это кардинальный пересмотр дизайна с сохранением ставших традиционными черт, присущих флагману модельного ряда LR Range Rover. Передняя часть чем-то напоминает завоевавший своего покупателя на российском рынке RR Evoque, с акцентом на значимость и монументальность автомобиля. Это оттенки корпоративного стиля, не убивающего индивидуальность. Дизайнеры оставили «акульи жабры», которые полюбились почитателям бренда и придающие кузову агрессивность. Сзади внедорожник приобрел отличные от остального ряда черты, приправленные оптикой с оригинальным дизайном.
Модель сохранила прежний силуэт
На втором ряду пассажиры почувствуют еще больше свободного пространства для ног, увеличившееся на 1 дм. Высококачественной кожей, присущей машинам премиум-класса, обтянуты сиденья, она приятна на вид и на ощупь. Элементы управления не требуют привыкания. Пересев с предыдущего Range Rover я понял, что попал в уже знакомый мне мир, который стал еще лучше, еще красивее, еще удобнее. Автомобили Land Rover вновь порадуют владельцев настоящим алюминием и деревом в отделке салона. Никакого обмана. Никаких подделок. Только чистые ощущения и эмоции.
Для покупателя не менее значимы и скрытые от стороннего поверхностного взгляда изменения. Кузов на 100% сделан из алюминия. Это значительно снизило вес автомобиля, улучшив его динамические качества.
Для внедорожных испытаний были сооружены искусственные препятствия
На внедорожник установили систему Terrain Responce 2-го поколения, которая обзавелась опцией автоматического управления настройками в дополнительное оснащение к имевшимся ранее установкам. Блокируемый межосевой дифференциал с изменяемым уровнем блокировки можно дополнить задним блокируемым дифференциалом с управлением на автомате. Работу всех систем хорошо отражают два монитора.
Преодолевая не самые тепличные дорожные условия, я спокойно беседовал с инструктором, а машина самостоятельно выполняла то, что в другой ситуации меня заставило бы забыть о прослушивании музыки или о разговорах с пассажирами. А наполненный водой бассейн на добрые 1.5 м и вовсе показался мне лужей. Внедорожник способен преодолевать брод до 0.9 м глубиной, что только повышает его внедорожные качества.
Впрочем, не обошлось и без «ложки дегтя». Мне совсем не понравилось жесткое переключение передач при пониженном ряду КПП и включенном режиме Command Shift. Управлять последним приходится при помощи подрулевых лепестков. Необходимо отметить и легкие стуки в передней подвеске, они возникают на плохом покрытии. Может быть, это вызвано работой адаптивной системы управления жесткостью, но стук 339-сильной дизельной установки, выбивающийся из равномерного рокота, оставил неприятное впечатление. В остальном претензий нет.
Двигатель же очень порадовал меня - высокий крутящий момент в 700 Нм (объем агрегата 4,4 л, а мощность 339 л. с.) в купе с облегченным кузовом исправно делают свое дело. Для нашего покупателя доступны 2 дизельных мотора, объемами 3 и 4,4 л и с мощностями 248 и 339 «лошадей» соответственно. А также будет доступен бензиновый Supercharged, на 5 л мощностью 510 сил.
Новинку можно заказать у официального дилера Land Rover. Автомобиль с дизельным мотором на 3 л обойдется минимум в 3.996 млн. руб.