На этикетку любого товара наносится основная информация, то есть дата производства, состав продукта и тому подобное. Прежде чем начать производить этикетку, необходимо четко уяснить, что этикетка является брендом компании, поэтому создавать ее дизайн должен специалист. Когда товар совершенно новый, то есть впервые на рынке, то этикетка или наклейка является одним из главных показателей уровня продаж. Покупатель сразу заметит товар, который имеет продуманный внешний дизайн, это касается как этикетки, так и формы. На сегодняшний день существуют критерии, которых необходимо придерживаться во время изготовления этикеток.
Основной целью этикетки привлечь большее количество взглядов потребителя, и за счет этого увеличить количество проданного товара. При этом нужно учитывать, что наклейки должны быть яркими и заметными, но при этом нести краткое, но информативное содержание. В основном наклейки и стикеры печатаются на белой основе, для того, что бы информация на них была четкой и заметной.
Необходимо помнить о том, что информация на наклейках должна храниться определенное время, при этом, не теряя внешний товарный вид. Это ведет к тому, что прежде, чем начать печать наклеек необходимо четко определится с краской, которая бы смогла противостоять условиям, в которых будет находиться и транспортироваться товар. Сейчас выбрать необходимый материал довольно просто, так как на рынке находится множество вариантов, которые удовлетворят потребности заказчика.
Нужно не забывать о том, что этикетки должны удерживаться на товаре, любой формы. Существует большое количество материалов, которые предлагают поставщики самоклеящихся этикеток. Это объясняется тем, что в случае наклеивания одной и той же этикетки на стеклянную поверхность, нет гарантии, что она так же будет держаться на масляной или рельефной продукции. Это говорит о том, что выбрав материал из которого будет производиться самоклеящиеся этикетка, вы можете спокойно вздохнуть, так как нужно с изготовителем посоветоваться будет ли выбранная наклейка держаться на поверхности рекламируемого товара.
Необходимо определится с функциональностью самоклеящейся этикетки, то есть, будет ли она прочно держатся или ее нужно будет переклеивать. Нужно знать, о том, будет ли необходимость снять данную этикетку со всего товара одновременно или нет. Каждая этикетка имеет свои свойства, поэтому нужно знать оставляет ли наклейка остатки на товаре, если существует вероятность снятия ее. Так же возможен такой вариант, что этикетка снимается с товара не оставляя следов, но при этом больше не подлежит к эксплуатации. Производители самоклеящихся этикеток рекомендуют использовать универсальные материалы, в случае если заказчик не знает о дальнейшем использования наклеек.
На сегодняшний день основными способами печати самоклеящихся этикеток является флексография и офсетная печать.