Расширение бизнеса предполагает неизбежный переезд. Удобный современный офис – это и статус, и необходимость. Однако все знают, что офисный переезд - дело хлопотное. Компания должна приостанавливать свою работу, а это убытки. Как сделать, чтобы неприятности во время переезда остались в стороне? Обратиться в агентство по переезду и затратить на него минимальное количество сил и времени. Специалисты проконсультируют – каков объем имущества, которое надо перевезти. Обычно это делается бесплатно.
Затем заключается договор и устанавливается оптимальная дата переезда. Профессионалы быстро и аккуратно упакуют личные вещи работников. После – дело за большими вещами: мебель, офисная техника. Ее пакуют в день переезда. Все вещи доставят, разгрузят и поднимут на нужный этаж, распакуют и установят в новом помещении, если это необходимо.
На компании по услугам переезда лежит материальная ответственность за сохранность перевозимых вещей. Но лучше этот пункт обсудить отдельно, чтобы не угодить в руки мошенников. Таким образом, переезд станет безболезненным для деятельности компании, потому что, быстрым.