Пути продвижения сайтов - «холодный расчет» или «горячая популярность»? Горячая стратегия строится на активности аудитории. Аудитория становится целью и инструментом одновременно. Интересная полезная информация мотивирует пользователей не только часто обращаться к ресурсу, но и рекламировать его среди других юзеров. То есть важно создать привлекательный оригинальный контент. Отрицательная сторона горячей стратегии в том, что невозможно предсказать поведение аудитории.
Холодная стратегия раскрутки основывается на анализе конкурентов, разработке маркетинговых приемов, подбор поисковых запросов, оптимизация страниц на основании поисковых запросов и так далее. То есть холодный расчет - это сплошная математика. Суть в том, чтобы превратить раскручиваемый сайт в первый из подобных, сделать как конкуренты, только лучше. Однако холодное продвижение требует постоянных действий для поддержания достигнутых результатов.
Успешное продвижение сайта - это, пожалуй, совмещение двух стратегий. Эмоции восторженных пользователей плюс технический расчет. Хороший контент сможет удерживать аудиторию, это сделает сайт популярным, ну, а холодная стратегия обеспечит посещение.
Продвижение сайтов… или о холодном и горячем
Фото: mir-it.biz