Длительное хранение и консервация автомобиля

Длительное хранение и консервация автомобиляУ многих автовладельцев возникает ситуация, когда пользование автомобилем не предвидится длительное время — то ли командировка или отъезд, то ли просто нежелание использовать автомобиль в определенный сезон, например зимой. Но, незвисимо от причин, приходится решать задачу, как сохранить автомобиль, и что при этом нужно сделать, чтобы он перенес хранение и остался исправным.

Сначала нужно определиться с тем, где будет храниться машина. Если на улице — то конечно лучше всего закрыть ее чехлом. При этом хорошо, если есть возможность снимать его время от времени — чтобы не накапливалась влага и чтобы краска и кузов не портились от коррозии. В этом смысле оправдывает себя применение навеса. Если имеется гараж — то для длительного хранения автомобиля нужен такой, в котором поддержвается относительно постоянная температура и низкая влажность — хранить автомобиль в сырости, значит нажить массу проблем. При хранении в гараже двери и багажник можно оставить приоткрытыми — это сбережет уплотнители, а кроме того, будет способствовать просушиванию автомобиля.

Перед постановкой на хранение автомобиль должен быть чистым и сухим. Кстати — это поможет распознать и вовремя локализовать очаги коррозии, если таковые имеются. При этом кузов нужно обработать консрвирующим составом на осове воска — это защитит лакокрасочный слой на долгое время. Также следует привести в порядок салон, причем пластиковые детали покрыть защитными и полирующими средствами и при необходимости защитить салон от выгорания.

Уберечь элементы ходовой части позволит постановка автомобиля на подставки, при этом колеса нужно подспустить, чтобы шины также не испытывали нагрузку. В ряде случаев шины вообще можно хранить отдельно. На подставках автомобиль должен стоять устойчиво и без перекосов, то есть нагрузка на кузов должна распределяться равномерно.

Аккумулятор нужно или отсоединить, или вообще снять (если предполагается хранить авто в холодном климате). Ременные соединения, там где это возможно, нужно ослабить во избежание вытяга ремней. Двигатель не нуждается в какой-то особой защите, разве что входные и выпускные отверстия газового тракта лучше все же поплотнее закрыть промасленной ветошью во избежание попадания в тракт грязи.

Ручной тормоз должен быть ослаблен, и все жидкости, которые подвержены замерзанию — слиты. При этом бензин в баке может присутствовать, но количество его должно быть невелико.

И конечно, нужно отметить, что те рекомендации по хранению конкретной модели автомобиля, что указаны в руководмтве по эксплуатации, следует выполнять, так как автомобиль может иметь свои особенности, которые нужно учитывать при хранении. Но так или иначе — нужно помнить, что от правильного хранения автомобиля будет потом в большой степени зависеть его исправность и презентабельность.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии