Вино мужчина выбирает сам

Каждый мужчина за рулем лучше других знает, как проехать по незнакомой местности. Также мужчина не всегда обратится за помощью, когда ему нужно сделать покупку, хотя вовсе не обязательно, что он будет уверен в том, что сделал правильный выбор. Ничего не поделать: такова их природа.

Исследования, которые подтверждают эти выводы, проводили среди мужчин психологи из университета штата Нью-Гэмпшир на северо-востоке США. Как сообщает Интернет-издание LiveScience, для участия в опросе ассоциированный профессор Нельсон Барбер с коллегами пригласили 543 мужчины и женщины.

В данном исследовании ученые сосредоточились на тех, кто считает себя постоянными покупателями и потребителями вина и винной продукции. Психологам удалось выяснить, что представительницы прекрасного пола скорее готовы воспользоваться помощью посторонних людей при покупке вина. Они, в частности, охотно прибегают к советам друзей и членов семьи.

Мужчины же, напротив, не склонны искать чужих советов и опираются при выборе на иные источники – публикации, например, а также на свой собственный опыт. В случае затруднений, однако, вызванных, скажем, недостатком информации, сильный пол все-таки обращается к другим за советом, подметили ученые.

Зачем все понадобилось исследование? Как подчеркивает профессор Нельсон Барбер, полученные выводы могут оказать важную услугу специалистам в сфере маркетинга при поиске и разработке более эффективной стратегии в деле сбыта своих товаров. Профессионалы по маркетингу, добавляет он, должны в своей деятельности принимать во внимание такие субъективные факторы, как познания клиентов относительно той или иной продукции и информация, которой покупатели пользуются при принятии решения о конкретной покупке.

Среди прочих, были и такие специфические вопросы, как например: влияют ли на покупку вина обстоятельства его последующего употребления? Как вы покупаете вино для себя? Для подарка? Для вечеринки?

Для каждого сценария участники указали на полезность различных источников информации, включая персонифицированные – помощь продавца или члена семьи/друга, а также не персонифицированные – рекомендации специалистов по вину и заметки и публикации в СМИ и в Интернете.

В целом мужчины, кто считают себя гораздо более осведомленными в области достоинств вина, нежели женщины. 59% представителей сильного пола полагались на свое субъективное знание предмета, тогда как этот показатель у женщин достигал всего 46%.

Как выяснилось, если мужчины покупают вино для подарка, они в своем выборе, в основном, опираются на собственное мнение. А вот в других случаях они, как и женщины, могут пользоваться подсказками со стороны продавцов, друзей и родственников.

Полученные в рамках опроса сведения могут оказаться весьма полезными для критического взгляда на проблемы торговли и на маркетинговую стратегию по установлению связей, особенно с клиентами-мужчинами, учитывая размеры потенциально огромного рынка, пишет профессор Барбер в специализированном издании Journal of Consumer Marketing.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии