Вывернуть наружку

Три недели назад, когда началась "публичная порка", а вернее, кампания против незаконных рекламных сооружений, я вздохнула с облегчением. Не потому, конечно, что теперь власть урегулирует свои отношения с владельцами баннеров и снесет еще 400 конструкций... Нет. Это их внутренняя кухня, которую по непонятной причине пытаются сделать интересной для широкой общественности.

И даже не потому, что теперь с обочин дорог исчезнут сооружения, закрывающие светофоры или другим каким образом мешающие нашему многострадальному дорожному движению. Если такая проблема действительно есть (хотя я за четыре своих водительских года могу пересчитать по пальцам ситуации, когда реклама создавала препятствия), то, разумеется, прекрасно, что теперь ее не будет.

Вздохнула я, так как стала надеяться, что в скором времени с улиц Красноярска пропадут "шедевры" типа вот этого, уже набившего мне за год оскомину (см. фото)... Я совершенно не ханжа и не зануда (несмотря на то, что филолог), но это вряд ли можно считать специальным очень креативным приемом. Театр начинается с вешалки, ресторан - с туалета, а любая фирма - с рекламы. Почему этого не понимают наши предприниматели - совершеннейшая для меня загадка.

Впрочем, для нас, простых потребителей, подобные проявления - хорошая "лакмусовая бумажка", выявляющая уровень того или иного заведения. Лично у меня контора, не готовая оплатить законное установление конструкции и потратиться на корректора, вызывает как минимум подозрение. Так что пусть, пожалуй, висит реклама с ошибками, прилюдно клеймят нарушителей. Глядишь, когда у владельцев чудо-баннеров умных клиентов поубавится, хозяева и сами образумятся...

Наталья Алексеева, Сегодняшняя Газета

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии