И даже не потому, что теперь с обочин дорог исчезнут сооружения, закрывающие светофоры или другим каким образом мешающие нашему многострадальному дорожному движению. Если такая проблема действительно есть (хотя я за четыре своих водительских года могу пересчитать по пальцам ситуации, когда реклама создавала препятствия), то, разумеется, прекрасно, что теперь ее не будет.
Вздохнула я, так как стала надеяться, что в скором времени с улиц Красноярска пропадут "шедевры" типа вот этого, уже набившего мне за год оскомину (см. фото)... Я совершенно не ханжа и не зануда (несмотря на то, что филолог), но это вряд ли можно считать специальным очень креативным приемом. Театр начинается с вешалки, ресторан - с туалета, а любая фирма - с рекламы. Почему этого не понимают наши предприниматели - совершеннейшая для меня загадка.
Впрочем, для нас, простых потребителей, подобные проявления - хорошая "лакмусовая бумажка", выявляющая уровень того или иного заведения. Лично у меня контора, не готовая оплатить законное установление конструкции и потратиться на корректора, вызывает как минимум подозрение. Так что пусть, пожалуй, висит реклама с ошибками, прилюдно клеймят нарушителей. Глядишь, когда у владельцев чудо-баннеров умных клиентов поубавится, хозяева и сами образумятся...
Наталья Алексеева, Сегодняшняя Газета